12:05

заело

дыши носом%
я и здесь разовью тему этих пресловутых георгивских ленточек! Объясните мне, зачем они? Что они выражают? Для чего их завязывают себе все кому не лень на все места до которых дотягиваются руки?!

Комментарии
09.05.2007 в 12:32

of a demon in my view
Даренька, можно я тебя пообожаю?))



ленточки эти, имхо, выражают показушный патриотизм. противно, блин
09.05.2007 в 13:25

перекати-поле
09.05.2007 в 17:52

Fabian's...
Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению.



Я полностью поддерживаю.

Поколение, которым сейчас 12-16 лет плюют полностью на все святое, что было.



Это не показной патриотизм. И прикреплять ее нужно на грудь.

Это символ памяти, а не "очередной флешмоб".

Я поддерживаю.
09.05.2007 в 20:58

перекати-поле
согласен с Ульяной.
09.05.2007 в 22:28

100% курильщиков умирают
женщинам цветы дарить только 8 марта, ветеранов вспоминать только в день победы, детским домам помогать только в день ребёнка. молодое поколение получает свои идеалы и носит часть ордена мужества на жопе
10.05.2007 в 11:53

akkbn, сочувствую. ))

10.05.2007 в 20:03

of a demon in my view
Маэглин сочувствую. ))





Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению.



привить ценность праздника попсовыми ленточками???/// знаешь, уж на что я наплевательски относился к учёбе, но всякие конференции и олимпиады, на мой взгляд, куда сильнее поднимают интерес к проблеме, ибо ты не просто носишь ленточку, которую "носят все ниибацца патриоты", а действительно узнаёшь что-то о действительно великой победе действительно великих людей. Узнавая эти факты, люди действительно проникаются уважением к героям войны и начинают чтить её память. А ленточки - дешёвый фетиш, очередная фикция деятельности, очередной пример поверхностной пропаганды. Ленточки носят не из патриотических чувств, а потому что модно стало. Не все, конечно, но очень многие. И на улицу 9 мая очень многие выходят просто потусить, а не из уважения к великому празднику.



Повторяю, я не про всех говорю. Но ленточки и тому подобные меры порождают класс псевдопатриотов. Лучше пусть улицы 9 мая полупустуют, но там будут только истинные патриоты, чем тешить себя мыслью о единении народа, которое на поверку окажется дутым...
10.05.2007 в 21:17

дыши носом%
Да нахера эти ленточки, если внутри ничего нет? Никакого понимания ситуации. И вообще георгиевские ленточки, как правильно заметил один мой знакомый, были намного раньше войны. Это еще символ царской эпохи, если кто потрудится вспомнить. Какое отношение они имеют к великой отечественной - для меня загадка.



А если все до чего додумался молодой гопник, так это прикрепить себе ленточку, то я сочувствую всей нашей золотой молодежи... мозгов то на большее не хватает.

Объясните, ну как ленточка может выражать память и уважение к этой самой памяти? Будто ума от этого у кого-то из молодежи прибавилось!

Если уж на то пошло, то молодежь наша должна хоть как-то проявлять уважение к ветеранам, город постараться в относительном состоянии "не срачь" держать... а если ты ходишь "руки в боки", и ленточка у тебя привязана, то знаете куда с такими своими акциями идите?



Вы носите, конечно, их, все же демократия у нас, но лично я считаю сие глупым... даже для людей понимающих ситуацию.

Я выразил свое твердое "идите все лесом". все.
11.05.2007 в 03:56

Fabian's...
Не все, конечно, но очень многие.

Именно. В стране не без уродов.



Darroy, Grim Papa, ох, черт знает, как у вас там Москве, и кто у вас там выходит "потусить", но в скромной сибири такого не наблюдается. К ленточкам отнеслись уважительно. Если внутри нет - так и не будет, я в этом вижу смысл, вы нет.
11.05.2007 в 19:54

pimp your brain
долго-долго думала, кто же что-нить напишет про ленточки.. )

А я вот не знаю, как к ним отношусь... Противоречивые чувства вызывают ленточки на машинах и ленточки на груди...

Понимаю тех, кто говорит: "Это дешёвая показуха!" Даже нет, соглашусь.., но есть одно "но". Почему бы не сделать ленточку символом дня победы? Ну всё равно, что бантики на голове и первое сентября.. или 8 марта и сами-знаете-что..

То, что на улицы в этот день должны выходить истинные патриоты, имхо, ерунда. Если вспоминать уже не раз помянутое 8 марта, то далеко не все относятся к этому празднику положительно, так что же, пропуска начать выдавать? А быдло.. оно везде быдло.. для кого-то 9 мая не обязательно день победы, а повод встретиться с друзьями. Не нажраться и блевать под кустом, а именно встретиться и ощутить радость от этой встречи. В конце-концов это часть.. мирной жизни.. за которую когда-то наши бабушки/дедушки-прабабушки/прадедушки отдали свою.
11.05.2007 в 20:03

of a demon in my view
То, что на улицы в этот день должны выходить истинные патриоты, имхо, ерунда.



Achirami, безусловно) Но проблема в том, что те, кто выходит на улицы, бьёт себя в грудь и кричит, что патриот. пока не нажрёт вусмерть
13.05.2007 в 13:52

дыши носом%
все таки 9 мая это не тот праздник, где какая-то захудалая ленточка может стать символом. новый год, масленица и тд - это пожалуйста. а 9 мая это день памяти. имхо



ленточки как просто украшение - меня вполне устраивают, но не как атрибут 9 мая, это точно.
21.05.2007 в 20:04

kimoti varui kedo kawaii.
Помните была акция на дневах с красной ленточкой?) Ленточки у емо. Ленточки у хиппи. У всех носителей этих ленточек одна цель - любым способом повысить зарплату продавцев ленточек.

*)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail